Замена сцепления

Некорректная работа автомобиля весьма неприятное явление для любого водителя. Это вопрос безопасности и возможности пользоваться транспортом. Своевременное вмешательство и замена сцепления поможет экономить средства и решить проблему с минимальными усилиями. Все беды исчезнут после замены сцепления или ее составляющих.

Основные признаки, указывающие на неисправность

Наличие какой-то проблемы с машиной проявляется рядом симптомов. Они намекают владельцу на необходимость вмешательства с целью устранения технических неполадок. Замена сцепления требуется в большинстве случаев, когда наблюдается такое явление как пробуксовка.

Она возникает по причине отсутствия передачи крутящегося момента от маховика к диску. Несмотря на тип коробки передач, замена сцепления необходима время от времени. К ряду основных признаков, которые указывают на поломку этого узла для транспорта с МКПП, относятся:

  • Плохое включение передач во время движения и появление вибрации;
  • Буксовка при резком наборе мощности в случае АКПП;
  • Машина дергается и глохнет вместо того, чтобы трогаться с места;
  • Педаль трудно/легко надавливается или со свистом;
  • Проваливание педали.

Транспортные средства с АКПП немного по-другому реагирует, когда нужна замена сцепления. Основные признаки частично совпадают, но есть и отличия:

  • Сбои в работе ЭБУ;
  • Большой расход топлива;
  • Нерабочий гидравлический блок.

Пробуксовка серьезная проблема, которая требует выполнение такого действия как замена сцепления. Проявление неисправности может быть разным:

  • Появление запаха гари при увеличении оборотов движка;
  • Плохой разгон и сложность преодоления подъемов;
  • Плохая тяга под нагрузкой;
  • Увеличение свободного хода педали.

Явления такого рода указывают на то, что диск недостаточно прилегает к маховику. Фрикционные накладки требуют, чтобы их поменяли на каждые 80 тысяч км. При эксплуатации в неблагоприятных условиях и при агрессивной езде, возможно, придется это делать раньше. После замены сцепления можно пользоваться автомобилем в прежнем режиме.

Использование в экстремальных условиях требует покупку новых фрикционных накладок каждые 40 тысяч км и даже каждые 20000. При выборе запчасти стоит отдавать предпочтение кевларовому волокну, металлокерамики и углеродным композитным материалам. Существует ряд проблем, когда поможет только замена диска сцепления. Речь о механических неисправностях, которые касаются таких запчастей как шлицы ступицы, а также демпферные и прижимные пружины.

Конструктивные особенности

Замена сцепления требует понимания особенностей построения самого механического узла и функции, которую он выполняет. Внешне это нечто вроде муфты, которая ответственная за плавное включение трансмиссии при движении. Базовые элементы узла:

  • Диск;
  • Маховик;
  • Корзина;
  • Цилиндры;
  • Вилка включения;
  • Выжимной подшипник.

Всего два варианта привода нажатия на вилку включения. Первый вариант это применение троса, а второй подразумевает использование гидравлического блока. Он состоит из таких частей как:

  • Цилиндры;
  • Бачок с тормозной жидкостью;
  • Гибкий шланг;
  • Трубки.

Замена цилиндра сцепления может быть выполнена без необходимости снятия коробки передач. Гидравлический блок вмещает два цилиндра: главный и рабочий.  Замена цилиндра сцепления выполняется двумя способами:

  • В сборе;
  • Посредством ремонт комплекта.

Комплект вмещает в себя несколько составляющих: втулки, шланг, датчик уровня жидкости. Комплексный ремонт и замена сцепления поможет предотвратить повторную поломку. Замена цилиндра сцепления может сочетаться со сменой корзины, маховика и сальника коленвала. Проверка состояния этих составляющих обязательная процедура. Замена диска сцепления и сама замена сцепления требует поменять масло в коробке. Это мероприятие никогда не бывает лишним, так как после замены сцепления повышается срок службы автомобиля.

Цены на услуги в Нижнем Новгороде

Стоимость услуги замена сцепления зависит от общего износа ее отдельных частей. Замена диска сцепления обойдется дешевле, чем покупка узла целиком. Необходимо учитывать тот факт, что позднее вмешательство может разрушить коробку передач.  После замены сцепления есть возможность предотвратить дорогостоящий ремонт. Вот почему важно не медлить в том случае, если заметили проявление хотя бы одного признака, который указывает на ее неисправность.

Наше СТО это команда специалистов, которые способны вернуть новую жизнь вашему автомобилю. В нашем профессионализме вы убедитесь после замены сцепления. Наши преимущества:

  • Сотрудники с высокой квалификацией;
  • Оперативность;
  • Опыт работы;
  • Компетентность;
  • Аккуратность при выполнении работ;
  • Наличие необходимого оборудования и инструментов;
  • Надежность;
  • Гарантия.

После замены сцепления ваше авто будет работать исправно еще долгое время. Мы выполняем ряд работ, цена которых приятно вас порадует. Самостоятельный ремонт не всегда лучшее решение вашей проблемы. Доверьтесь нам, тем более что цены на работы разумные, так как в случае замены сцепления, так и для ряда других услуг.  Они формируются в зависимости от конструктивной сложности вашего автомобиля, но всегда остаются оптимальными для клиента.